Пятничный апдейт, 03.02.12. Новые скриншоты и ответы на вопросы
[B]Всем привет![/B]
Сегодняшний апдейт будет совсем небольшим. Как и обещали, мы выкладываем еще несколько скриншотов, демонстрирующих модель разрушения истребителя И-16, а также публикуем ответы на ваши вопросы, накопившиеся за последний месяц.
Работа над патчем и разработка следующего проекта идут полным ходом, но рассказывать о деталях или результатах мы все еще не готовы. Детальное объяснение этому вы могли прочитать в [URL]пятничном апдейте на прошлой неделе[/URL].
В ближайших планах - показ немецкого бомбардировщика, наземной техники, а также видеоролика, рассказывающий о новых возможностях игры.
[CENTER][U][B]Ответы на вопросы:[/B][/U][/CENTER]
[B]1.[/B][B]Планируется ли увеличение производительности SLI/Crossfire[/B][B]в новом графическом движке? В настоящее время у большинства пользователей SLI дает минимальную прибавку fps и может приводить к подергиваниям.[/B]
Лучше ничего не скажу, пока не будет финального кода и конкретных замеров производительности.
[B]2.[/B][B]Работали ли вы с технологией[/B][B]SpeedTree[/B][B]? Все мы знакомы с общими проблемами: шуршание, щелкание ЛОДов, и т д. Я читал форумы[/B][B]SpeedTree[/B][B]и видел описание схожих проблем, а также их решения. Уже есть новые версии пакета и т.п. Мой вопрос – вы общаетесь с разработчиками[/B][B]SpeedTree[/B][B], берете у них новые версии? Что будет сделано с деревьями?[/B]
Наш код деревьев очень сильно отличается от стандартного кода SpeedTree. Вряд ли вы найдете хоть одну другую игру, в которой SpeedTree делает то, что он делает в БзБ. Из-за этого, даже если технология, казалось бы, имеет общие проблемы, решения к ним, к сожалению, должны быть уникальными.
Если вы надеялись, что мы сможем улучшить деревья, скачав новую версию SpeedTree, или вставив пару строчек кода с форума то, к сожалению, все совсем не так просто.
Также добавлю, что в проекте есть гораздо более важные задачи, чем шуршащие листья – а решать их могут очень ограниченное количество людей. Когда доберемся до деревьев, тогда и улучшим.
[B]3.[/B][B]Планируете ли вы реализовать[/B][B]6DOF на месте бомбардира? Бомбардировка без автопилота горизонтального полета на "Бленхейме" крайне затруднительна и 6DOF здесь очень пригодился бы.[/B]
В позиции бомбардира на "Бленхейме" уже есть 6DOF в нормальном, (не «прильнуть к прицелу») виде. Считается, что когда просто сидишь, крутишь головой – то пожалуйста, ищи цель. А когда уже начал целиться, прильнул – то и не надо головой вертеть.
Мы обсудили с ребятами, так и не поняли – зачем вообще елозить, когда прильнул к бомбоприцелу?
[B]4.[/B][B]Планируете ли вы[/B][B]расширять (или объяснить) настройки сервера для контроля клиентских подключений? В настоящее время выделенный сервер имеет возможность только установки Netspeed и переключения VAC через код [Net], но нет опции для контроля клиентских подключений. Этим пользуются читеры.[/B]
[B]Например[/B][B],[/B][B]в[/B] [B]Ил[/B][B]-2[/B][B]были[/B][B]checkServerTimeSpeed, checkClientTimeSpeed, socksHost, checkTimeSpeedDifferense, checkTimeSpeedInterval, farMaxLagTime, nearMaxLagTime, cheaterWarningDelay, cheaterWarningNum.[/B]
Точно не в грядущем патче.
[B]5.[/B][B]Рассматривали ли вы возможность организации системы отслеживания багов (баг-трекер), с которой могло бы работать сообщество[/B][B]? Не всегда понятно, знают ли разработчики о тех или иных ошибках из-за отсутствия обратной связи по этим вопросам.[/B]
Извините, но у нас вообще нет технических средств или ресурсов, чтобы установить, настроить, поддерживать и работать с открытой базой багов.
А вот база данных, созданная и поддерживаемая комьюнити – совсем другое дело.
[B]6.[/B][B]Олег в свое время даже не обещал, а намекнул на гипотетическую возможность вероятного, но неподтвержденного существования бликов на фонарях дальних самолетов, которая существовала в версии игры, которая была на тот день. Так что, когда мы получим эти блики?[/B]
Я наверное могу или не могу гипотетически предположить, что в будущих версиях игры может быть или не быть что-то слегка напоминающее то, что вы просили или не просили у нас или не у нас.
[B]7.[/B][B]Будут ли советские самолеты смоделированы с соблюдением исторических реалий в плане оборудования? Например, у большинства истребителей (особенно на раннем этапе войны) имелся только грубо нарисованный прицел. Для экономии веса снимались радиостанции, обычно бесполезные из-за низкого качества изготовления. Кроме, разумеется, гвардейских полков, имевших доступ к лучшим самолетам и оборудованию.[/B]
Во-первых, наверно, придется слегка вас разочаровать, т.к. ГИАП в начальном периоде войны обычно летали на том же самом, что и все остальные, а отличались в основном только денежным довольствием
Во-вторых, конечно же, планируем сохранить историческую достоверность на таком же высоком уровне, как и раньше.
[B]8. Планируется ли возвращение отражений на поверхностях самолетов, как это было показано в это ролике?[/B]
[URL]http://youtu.be/Ye_VY1aV3Zg[/URL]
Эти самые отражения вы и видите сегодня в вашей игре, только притушенные.
[B]9. Планируется ли реализовать нормальную работу джойстиков с обратной связью[/B][B]([/B][B]типа[/B][B]MS FF2),[/B][B]которые[/B] [B]сейчас[/B] [B]не[/B] [B]поддерживаются[/B] [B]игрой[/B][B]?[/B]
Мы используем стандартные драйвера DirectX для работы с джойстиками. Скорее всего, если вы используете джойстик древней модели, которую вывели из производства в 2003 году, с драйверами 10-летней давности, сделанными для устаревшей версии DirectX под другой операционной системой, работать они будут с переменным успехом.
Точно так же, у вас будут дикие графические глюки, если вы попытаетесь запустить БоБ на 10-летней видеокарточке с 10-летними драйверами.
Мы никогда не писали хаки для DirectX с целью поддержки каких-то контроллеров, и сейчас тоже не планируем. Иначе с ума сойдем.
[B]10. Планируется ли проведение закрытого бета-тестирования следующего проекта перед его выходом?[/B]
Да, конечно.
[B]11. Планируется ли добавление сортов бензина с разными октановыми числами при выборе загрузки самолета?[/B]
В БоБе – нет.
[B]12. Планируется ли появление в игре "физического" воздуха: т.е. движения масс воздуха, которые будут влиять на самолет ("роторы" например, "спутный след")? Появится ли обдув плоскостей РВ и РН?[/B]
Да, это одна из очень важных возможностей, которую все никак не удается доделать. Очень надо, согласны!
[B]До[/B] [B]встречи[/B][B]![/B]
Ой, совсем забыл маленькую деталь.
Замер скорости на новой графике.
Тестируем ФПС на первой миссии Британской кампании. Все по максимуму
Старая графика – [B]74[/B] FPS в среднем, новая - [B]134[/B] FPS в среднем
i7-870, 4Gb RAM, GeForce GTX 570