
Он понял, какая пропасть лежит между замыслом и исполнением. Ведь он хотел только хорошего…"
успокоиться на том, что мы сильнее."
По видимому, восторг от сознания того, что идея успешно претворяется в жизнь, притупил мою дальновидность. Разумеется, последовала неожиданная, но неотвратимая расплата, заставившая предпринять чрезвычайные меры: не мог же я бросить Некроманта на полпути? Тем более, что уже пообещал довести дело до финала. Впрочем, обо всём по порядку...
Куда отправляться Некроманту, при условии, что все враги на севере перебиты, а в садах – слишком сильны? На Мерлассар, конечно. Поначалу бои шли напряжённо, но успешно: удавалось справляться даже с вражескими героями.



Вызывало тревогу полное отсутствие в продаже заклинаний массового поражения – «Огненного дождя», «Облака яда», «Бурана». Правда, очень существенную помощь оказывал Древний Феникс.
Но вот уже побеждён Вериторий, а нужных заклинаний по-прежнему нет в продаже!

Самое плохое: нет заклинания «Жертва», что сделало невозможным повышение численности отрядов нежити. Тревога постепенно превратилась в панику. Осталась последняя надежда: выполнить задание Джинрена, после чего он откроет доступ к своим товарам. Для чего необходимо победить предателя Брутуса. И игра встала намертво…

Как, ну как победить без потерь врага, имеющего такую армию? «Бараним» гоблинов – огр своей магией уничтожает драконов, а шаманы крови вызывают кровотечение у другого отряда. Весь огонь на шаманов – гоблины мечут топоры в чёрного дракона и мгновенно убивают его. Пару раз Некромант чудом справлялся с «дистанционными» отрядами; но орки-ветераны успевали дойти до его боевых порядков со всеми вытекающими последствиями.
Доведённый до отчаяния Некромант даже приобрёл «Армагеддон» - впервые за всю войну! Как и ожидалось, заклинание оказалось полной чепухой: ядерный взрыв второго уровня убил всего пятьдесят гоблинов из шестисот, зато чёрный дракон оказался в состоянии «при смерти». Но это было не самое печальное: окрылённый предыдущими успехами Олаф ухитрился растратить все накопленные руны, развив совершенно не критичные на этом уровне навыки, вроде «Артефактора» и «Созидания».
Конечно, феникс превратился в настоящее чудовище, без труда одерживающее победы над врагом. Но из всего войска к концу сражения с Ялассаром в живых оставался лишь он один!

У Некроманта оставалось два выхода: вернуться и продолжить поход с определённого момента, накапливая руны для развития необходимых навыков (что не давало гарантии появления в продаже нужных войск и заклинаний), либо начать всё заново. Поразмыслив, он выбрал второй вариант...
И уже с четвёртой попытки на Нордлиге объявились демонологи. Неплохое начало. Случайный бой показал, что начало более, чем неплохое; оно просто отличное.


Ариман повержен в первом бою: единственный демон призвал на помощь своего собрата, и эта пара собрала вокруг себя всех врагов.

Чуть дольше пришлось повозиться с Уладаром, но три доктора в одном войске никому не позволили погибнуть.

При обследовании островков вокруг Нордлига обнаружились «Гипноз» и «Жертва», дело было только за необходимыми войсками.
Ещё удача: на Вестлиге нашлись некроманты. Правда, всего пятеро, но что из того?

Мистики «задуривали» головы вражеским отрядам, а «Жертва» позволяла увеличивать численность войск.



Это важно!
Следует помнить, что принесённые в жертву представители вражеской нежити могут увеличивать численность только мёртвых отрядов. Если же решите пополнить количество, например, волхвов – придётся гипнотизировать живые отряды (живые жертвы увеличивают численность как живых, так и мёртвых войск). Не забывайте об опасности превышения численности отряда: он моментально выйдет из-под контроля, и бой не закончится, пока пара воинов не будет уничтожена.

А зачем вам потери?
Также стоит помнить, что инквизиторы поддаются гипнозу мистиков, но не желают приносить себя в жертву – ох уж эти коварные святоши!
Десяток некромантов превратил сражения в издевательство над врагами, заполняя поле боя поднятыми отрядами.

Свою лепту вносили и демонологи, взявшие на себя обязанность не только вызывать подкрепления, но и возвращать поверженных некромантов к существованию. В замке Фастланда вновь обнаружился феникс; сильные вражеские отряды окружались шипами и кристаллами, после чего расстреливались издали.



Словом, всё шло довольно неплохо.
На сей раз Олаф накопил руны и распределил их по навыкам, лишь только прибыв к эльфам на Мерлассар. Пришлось взять один уровень «Артефактора» - из-за хронической нехватки кристаллов.

Было...

Стало.
Зачистка острова прошла весьма успешно: с многочисленными отрядами терний помогал справляться феникс. Правда, несносные растения отыгрывались по-своему: стоило фениксу пасть первый раз, как кто-то из них моментально сажал на него семечко, приводя Некроманта в бешенство. К счастью, запас маны позволял призвать огненную птицу ещё раз.



Уничтожены все войска врага, вновь повержен Вериторий, и вновь – ни «Огненного дождя», ни «Бурана»…
Войско Брутуса оказалось на порядок слабее предыдущего, и Джинрен открыл торговлю.


Шут с ним, с золотом - разве можно отказаться от приобретения такого предмета? Тем более, что впереди Некроманта ждали куда более серьёзные сражения в Ледяных Садах…
Огнедышащее войско легко справилось с охраной заброшенного корабля, и Некромант получил возможность пополнить численность своих младших братьев. Хотя гораздо больше его бы обрадовали дурноглазы или скелеты-лучники. Увы…


Без особенных проблем Олаф одолел войско ледяной тернии, уничтожил ещё пару врагов; пока не столкнулся с ледяными соколами.


Эти птички быстро доказали, что не позволять обижать снежных эльфов: мало того, то их численность в несколько раз превышала численность такого же отряда Некроманта, они ещё и взрывали чужие ледяные кристаллы, нанося вред их хозяевам! Стало ясно, что «разборки» с ним лучше отложить «на потом».
И вот Олаф приблизился ко входу в Пещеру Тайн… Первая атака – Ялассар применяет «Гейзер», все отряды не только получили урон, но ещё и обморозились. Гоботы вносят опустошения в ряды некромантов, горгуаны накладывают «Двойной урон» на северных воительниц, старейшины связывают демонологов «Невидимой связью», советники телепортируются в ряды войска и наносят круговой удар, а тирексы пожирают поверженного феникса. Ничего себе… С первого раунда стало ясно, что этого врага просто так не взять.
Ставка на красных драконов – они ходят первыми – и феникса: при почти полной победе, когда у врага уже закончилась мана, драконы выходят из невидимости, получают «Невидимую связь» и гибнут.


Вновь Пиррова победа!
Ставка на демонологов - умеют себя воскрешать, ходят первыми – и феникса: выясняется, что умения демонологов совершенно недостаточно для восполнения потерь из-за многократных «Гейзеров». К тому же ящеры, завидев нового врага, стороной обходят феникса и направляют свои атаки на неспособных к быстрому бегу демонологов.

Ставка на вампиров – умеют вампирить жизнь, восстанавливая свою численность – и феникса. Но вампиров нет в войске, и их вообще мало!
Экскурс по островам: вампиров всё ещё мало. Некромант возвращается к оставленному в резерве отряду с грифонами и вампиры получают полную численность.

Бой: «Гейзер» и атаки гоботов (видящих невидимое) настолько ослабляют вампиров, что те развоплощаются в первой же стычке с отрядом врага.

Что делать? В целях поднятия уровней и получения необходимых рун – жуткая нехватка маны! – Олаф возвращается к недобитым врагам; с первой попытки уничтожает паука, и, дважды повысив уровень, решает обратиться за помощью к паладинам.

Конечно, некроманту не пристало обращаться за подмогой к воинам света. Но, во-первых, враг моего врага – мой друг. Во-вторых, это не обычные паладины, одно присутствие которых заставляет нежить бежать на край земли. Нет, это особенные, толерантные паладины (при виде которых
Очередной бой: гоботы ходят первыми и «загрызают» четырёх паладинов, остальные враги не успевают сделать ход. «Гейзер». Свиток с невидимостью на паладинов, феникса на поле, к гоботам. Второй раунд: свиток с огненной стрелой по гоботам, свиток с невидимостью – на паладинов. Постоянный контроль феникса: перед своей гибелью он должен оказаться как можно дальше от отряда тирексов. Третий раунд: стрелу по гоботам, невидимость на паладинов. Четвёртый раунд: последний свиток невидимости; гоботы наконец-то сдохли, феникс при смерти во второй раз. Пятый раунд: стрела по самому крупному отряду, невидимость из книги – на паладинов. Шестой раунд: феникс, стрела на негорящих врагов. У Ялассара кончилась мана, все «магические» враги повержены, но паладины не сумели восстановить численность. «Одарение», ещё одно – и не хватило совсем чуть-чуть.
Новый бой, всё повторяется, с той лишь разницей, что паладины не используют своё умение, приберегая его напоследок; а восстанавливают численность двумя заклинаниями "Воскрешение". У противников закончилась мана, но у Некроманта остались свитки! Паладины прячутся в дальнем углу и отгораживаются от врага «Ледяными шипами», а у феникса ещё есть вторая жизнь!


Фениксы довершают разгром, и Олаф двадцать шестого уровня входит в Пещеру Тайн.
О да, Некроманта пустят на остров к богам – после омытия обелисков. Два из них омыть довольно просто: ответив на вопросы и починив ворота. А за право омыть три оставшихся предстоит сражаться, причём с такими врагами, которые представляют сложность даже для героев пятидесятого уровня.
Подумаешь! Пусть сражаются туповато-прямолинейные воины света, а коварный Некромант отыщет способ обхитрить противников! Первый раз, что ли? Как будто до этого он не похищал у врагов то запас рун, то ману, то защиту.

Охрана?

Да они же слепые!



Разумеется, глаз тоже каменный!

Сейчас он сделает шаг вправо...
И прятаться от неприятелей доводилось не единожды!

И этот слепой!
Не удалось обхитрить только чуткого эльфа, но ведь ящеры менее чутки, разве нет?

Жёлтый хранитель уставился прямо перед собой, ожидая, что вскоре на него налетит оглушительно орущий конный викинг, размахивая топором и сверкая глазами из-под забрала. Некромант осторожно прокрался справа от него и сделал своё дело. Хранитель попытался кинуться вдогонку уходящему Олафу - впустую.

Белый хранитель расположился в середине прохода, недоверчиво и свирепо посматривал по сторонам, поэтому заметил подкрадывающегося Олафа раньше жёлтого. И тотчас устремился в атаку, забыв, что перед ним не узкая дорожка, а широкая площадь, оставляющая пространство для манёвра всадника. Некромант успел не только омыть обелиск, но и подобрать сундук.

Последний хранитель оказался хитрее всех: он не встал на стражу сам, а поставил могучего и свирепого воина. Да только – глупого. Готовясь к своей миссии, Некромант внимательно изучал дневники принцессы Амели – непревзойдённого мастера по добыванию карт из-под носа у охраны.


Отманила и стащила!
Из них он знал, что почти любого охранника можно раздразнить и заставить покинуть свой пост (какое счастье, что войском командовала не Чоша!).
Способ безотказно сработал и на этот раз: охранник принялся преследовать неторопливо отступающего Некроманта, а когда потерял его из вида и решил вернуться, было поздно.


Отманил и стащил. Прилежный ученик.
Наконец-то долгожданный остров! Затаив дыхание, Олаф приступил к разговору с Та-Таилом – и выпестованные планы рухнули, развеялись, как дым.

Разумеется, Некромант знал, что сначала нужно попасть в Аид, и лишь потом откроют доступ в Моршанские топи: его об этом предупреждали. Но всё же надеялся на чудо – вдруг элементаль включит секретный портал? Увы… Последняя надежда, что ящеры хотя бы откроют карты Островов Свободы – раз уж они посылают туда с заданием – также оказалась напрасной.

Пойди туда, не знаю куда? Карту давай, изверг!
Нельзя сказать, что Некромант зря проделал описанный путь: в Пещере Тайн он наконец-то раздобыл «Огненный дождь», увеличил запасы рун, кристаллов, маны и ярости. А также повысил показатели атаки и защиты. Правда, не удалось купить Алукард, - не хватило золота - но с этим пришлось мириться.
Ничего не поделаешь, надо отправляться в Гринворт! Разъярённый неудачей Олаф так наподдал Рунорму, что выиграл бой на втором раунде.

Его путешествие по Гринворту также сопровождалось воплями умирающих - если на пути попадались живые; хрустом и треском костей да утробными стонами развоплощаемых зомби, когда путь преграждали мертвецы.
Почему Некромант сразу не пошёл на штурм башни магов и замка Ксальтотуна? Потому, что понимал – необходимо увеличить количество маны, поднять уровень интеллекта, и усилить главную атакующую магию – феникса.

Принцип четырёх важнейших боёв - с князем Константином, Ксальтотуном, призраком и магистром Нилремом - был тот же, что и во время боя за доступ в пещеру. Главное – заставить врага растратить ману, а с обычными врагами справится феникс. Правда, во время боя с Ксальтотуном дело едва не закончилось провалом: мана закончилась, феникс погиб, а вплотную к паладинам подступили остатки вражеского войска. Но застоявшиеся без дела паладины применили «Молитву», и бой был выигран.

Войско магистра Нилрема добили вызванные палачи – к тому моменту демонологи на 50% повысили умение призыва – да феникс.

С прочими, мало значительными вражескими героями войско разбиралось в полном составе. Тем более, что в Верлонской пустоши Некромант наконец-то обнаружил дурноглазов!


Получив посох и сердце, Гилфорд открыл портал в Демонис, и Олаф тотчас понёсся исследовать новые земли, преследуя главную цель: как можно скорее уничтожить Арктона. Не смотря на большой отряд чёрных драконов, фениксы справились с обидчиком элементалей: под рукоплескания невидимых паладинов.

Немного подумав, Олаф нанял отряд архидемонов – нелишняя предосторожность, учитывая, что патрулировавшие Демонис войска возглавлялись именно архидемонами. А Некромант, подобно своим предшественникам, предпочитал начинать бой, отманив из вражеского войска нескольких сильнейших бойцов.
Подумав ещё чуть-чуть, Олаф поговорил с Ксеоной об эпидемии, сокрушил охранявшего подъёмник демона и обследовал второй ярус Демониса.

Как обычно – ни «Бурана», ни «Возврата времени». Зато – уклоняясь от сражений, конечно же - взял обязательство на выполнение нескольких заданий, чтобы не бегать лишний раз.

И вот теперь – наконец-то! – Некромант стоит перед открытым входом в Моршанские топи, гадая – что ожидает его там?

Окончание следует…
Шеф, для галочки степень изученности противника (у тех же ассасинов) зависит от боев героя. Если ты не дрался с демонами, например - процент будет равен нулю.
А "связь", емнип, может разрушить щит гнева. Насчет "нитей" гоблинов-шаманов не проверял - не доживали, грешные.
Плюсатор dimitrius5naj 18
Как же классно читать твои приключения. Пиши ещё!
Плюсатор zini4_tha_grunt 17
Я постараюсь...
Геймер Доктор 73
Цитата Автора:Конечно, некроманту не пристало обращаться за подмогой к воинам света. Хаха =). Это точно! Не пристало. Попытка пройти игру за Некроманта с треском провалилась - в тот самый момент когда Вам пришла в голову мысль взять в армию рыцарей света. Но, во-первых, враг моего врага – мой друг. Ну-ну, утешайте себя этим. Во-вторых, это не обычные паладины, одно присутствие которых заставляет нежить бежать на край земли. Нет, это особенные, толерантные паладины преспокойно терпящие присутствие нежити в армии. Мораль ведь не падает не потому, что паладины до ужаса рады воевать бок о бок с нежитью. Просто они её не боятся... как и подобает отважным воинам света.
Плюсатор Agasfer 46
Она провалилась в самом начале, когда пришлось комплектовать войско из того, что было. Вообще без нежити.
1. Карты всех островов должны не выдаваться в виде поощрения за выполнение задания или для выполнения квеста, а обязаны лежать в свободном доступе, в виде свитков, пусть и под охраной: как в Принцессе. 2. Самые мощные заклинания не могут быть распределены случайным образом, а должны быть привязаны к конкретным местам. 3. Нежить обязана присутствовать на картах во всех видах и в количестве "много", а не распределяться случайным образом. 4. Что-то я не встречал похожей игры.
Вообще-то приведённые для примера Аджантис и Келдорн совсем не стали бы терпеть нежить в войске; они мгновенно нападают на героя, стоит тому на время пре... Зачем я рассказываю вам сюжет другой игры? Это - первое.
Второе - ни одну из игр серии нельзя пройти только за нежить: просто потому, что её нет в начале игры. А когда попадается - то мало и слабая.
Третье- принцессу заставляют воевать паладинами, в начале игры, в процессе обучения.
Четвёртое: без них я не сумел бы войти в пещеру. Из-за гоботов. Начинать игру ещё раз, в надежде, что охрана пещеры окажется другой? Нет уж, я и без того потратил на прохождение слишком много времени.
Геймер Доктор 73
dimitrius5naj писал:
Шеф, для галочки степень изученности противника (у тех же ассасинов) зависит от боев героя. Если ты не дрался с демонами, например - процент будет равен нулю.
Знаю. Кстати, ассасины, нанимаемые на Вестлиге, с самого начала имеют бонус урона по нежити. А нанимаемые на Нордлиге вообще не имеют бонусов.
А "связь", емнип, может разрушить щит гнева.
Может. С вероятностью 30%. Если он есть. Обычно дело до него доходит в самом конце игры; руны тратятся на более необходимые навыки.
Геймер Доктор 73
Agasfer писал:
Цитата Автора:Конечно, некроманту не пристало обращаться за подмогой к воинам света. Хаха =). Это точно! Не пристало. Попытка пройти игру за Некроманта с треском провалилась - в тот самый момент когда Вам пришла в голову мысль взять в армию рыцарей света. Но, во-первых, враг моего врага – мой друг. Ну-ну, утешайте себя этим. Во-вторых, это не обычные паладины, одно присутствие которых заставляет нежить бежать на край земли. Нет, это особенные, толерантные паладины преспокойно терпящие присутствие нежити в армии. Мораль ведь не падает не потому, что паладины до ужаса рады воевать бок о бок с нежитью. Просто они её не боятся... как и подобает отважным воинам света.
Ладно, попробую без эмоций. Итак, не используя паладинов.
Скелеты? Гибнут десятками, их численность невысока, не воскрешаются.
Привидения и зомби? То же, что и скелеты.
Скелеты-лучники, дурноглазы, тёмные рыцари, древние вампиры не обнаружены.
Некроманты? Численность в войске мала, не воскрешаются.
Костяные драконы? Прекрасно уничтожаются гоботами и магией, воскрешению не подлежат, заклинания "Возврат времени" нет. Если бы и было - сработает один раз; затем драконы всё равно получат урон.
Какие ещё варианты при существующих возможностях игры? Гоботы не пугаются и не гипнотизируются. Баранить? Пробовал, половина маны уходит на уничтожение гоботов, а что делать с остальным войском?
Нужно было отказаться от дальнейшего прохождения? Как я уже сказал, не стоило и начинать: чистым некромантом пройти невозможно.
Или я что-то упустил? Тогда напишите, что и как нужно было сделать.
Геймер Доктор 73
Да хоть с эмоциями, хоть без. Все аргументы, которые Вы приводите - справедливы. Кроме, пожалуй, обучения Амели с использованием паладинов. Ведь там их навязывает наставник, да и обучение - это обучение. Это не врагов гасить. Про Воина Севера. С самого начала было ясно, что проходить эту игру за Некроманта - почти такое же безумие, как проходить Легенду о Рыцаре за Ящероведа. "Почти" так как разница лишь в том, что в ЛоР ящеров нанять попросту негде - нет такой расы, а в ВС нежити для найма доступно лишь жалкие крохи. Но Вы, зная об этом, поставили перед собой невыполнимую задачу - отыграть за Некроманта. Мне понравилась затея, я восхитилась Вашей смелостью =). По моему скромному, в армию Некроманта могут входить следующие виды существ: 1)собственно, Нежить; 2)Викинги (нежелательно, но под час выбора нет из-за линейности игры); 3)Мёртвые ящеры; 4)Нейтралы и шаманы орков/гоблинов. Всё остальное - уже не "чистый" Некр. Тем не менее, всё можно стерпеть, но воины света - это через чур! Честно. Знаю, Вы использовали их потому, что ситуация была безвыходная. Но это не оправдание =). Вы сами поставили перед собой
сумаспятившуютруднодостижимую цель. Так почему Вы теперь у меня спрашиваете - что и как нужно было сделать? =) Я понятия не имею как играть за Нежить без нежити =) =) =).Плюсатор Agasfer 46
Доктор писал:
Знаю. Кстати, ассасины, нанимаемые на Вестлиге, с самого начала имеют бонус урона по нежити. А нанимаемые на Нордлиге вообще не имеют бонусов.
Может. С вероятностью 30%. Если он есть. Обычно дело до него доходит в самом конце игры; руны тратятся на более необходимые навыки.
Угадайте почему на Вестлиге ассасины имеют "процентик" на нежить? Потому что вы её убивали (плюс уровень локации). Если сможете на территории нордов до открытия Гринворта с изученными человеками - признаю свою неправоту и съем кепку. С кетчупом!)
В воинской ветке до ледяной ярости и рунной силы для меня самый полезный скил для мага. Натиск максится позже, ближе к умению убивать ЧД/Соколов за одну атаку - следую совету по обходу драковойск до Алукарда. Остальные забиваются бураном и тактикой "контролируемый лоулевел и горы даров Кристы" и, следовательно, прочие способности ветки воина не особо нужны.
ПС. Док, вы не обещали некра, но обещали разбор "багов". И Союзников, чтоб их через коромысло... А идею некра можно отложить до Темной Стороны.
Плюсатор dimitrius5naj 18
Цитата dimitrius5naj: Док, вы не обещали некра, но обещали разбор "багов". И Союзников, чтоб их через коромысло... А идею некра можно отложить до Темной Стороны. О! Разбор "багов" - это было бы клёво. А ещё ЗВЧ по Принцессе хотели написать - правда, ничего не обещали, но я всё ещё жду и надеюсь (не навязываюсь, решать Вам).
Плюсатор Agasfer 46
Работа над разбором багов идёт, текст уже начал набирать. ЗВЧ по принцессе сделаю, но позже, когда закончу с Воином Севера.
Agasfer писал:
Всё остальное - уже не "чистый" Некр. Тем не менее, всё можно стерпеть, но воины света - это через чур! Честно. Знаю, Вы использовали их потому, что ситуация была безвыходная. Но это не оправдание =).
"Умеренность на войне — непростительная глупость."
Т. Маколей
"Цель оправдывает средства"
Макиавелли
Цель - во что бы то ни стало войти в пещеру, в противном случае пришлось бы бросить всё и идти через Гринворт. Так что - не чересчур.
Геймер Доктор 73
А что за артефакт у Джинрена был? ... интересно, я такой не видел!
И при каких условиях открывается его магазин? Я в прошлый раз тоже убивал Брута, а он не открыл мне магаз, хотя дал медаль какую-то(эльфийскую, кажется, что-то с доверием связано было) ... я не запомнил.
И последнее, почему нельзя было сходить в Гринворт, а потом уже в пещеру?
Геймер NeBsTeR 1
У Джинрена артефакт дающий бонус к интеллекту и мане, плюс - десять рун магии после пятидесяти побед.
Магазин открывается лишь в том случае, если при первом разговоре отказаться убивать Брутуса. Тотчас разговариваем ещё раз и соглашаемся; магазин будет открыт.
Потому, что я рассчитывал получить доступ в топи или хотя бы на Острова Свободы.
Геймер Доктор 73
Доктор писал:
У Джинрена артефакт дающий бонус к интеллекту и мане, плюс - десять рун магии после пятидесяти побед.
Кстати, хотел спросить: то, что артефакт стоит 75 кило против 50 кило в "легенде" - это фишка такая, или тут он лучше?
Плюсатор Zhurro 7
Такой же. Кое-кто счёл, что игроки слишком богаты: и повысил цены. Венец всему - абсолютно бесполезная корона за 500.000.
Геймер Доктор 73
Доктор писал:
Такой же. Кое-кто счёл, что игроки слишком богаты: и повысил цены. Венец всему - абсолютно бесполезная корона за 500.000.
Мдаа...
Плюсатор Zhurro 7
А что за "бесполезная корона" за полмиллиона? Я такую не знаю... о_О
Плюсатор Agasfer 46
Посетив подземелья замка на Мерлассаре, разговариваем с духом короля. Когда герой разворачивается, чтобы уйти, король обращается к нему вновь и просит поговорить с братом. Говорим, и в продаже появляется вот это.
Может, герой и получает руну, но сообщения об этом нет! Как узнать, действительно ли получили руну, или это генератор сработал? Разобрать на руны? Их проще купить у пингвина, дешевле будет.
500 лидерства? Корона эльфов даёт тысячу, а стоит на порядок дешевле.
Геймер Доктор 73
Доктор писал:
Как узнать, действительно ли получили руну, или это генератор сработал?
Ээ.. записаться, получить уровень, загрузиться, купит и надеть корону, получить уровень? Вроде ж, все находки и прибавки по мере роста персонажа закладываются уже на старте игры и в течение прохождения неизменны? Или я ошибаюсь?
Плюсатор Zhurro 7
Я проверял, и, вроде бы, количество рун меняется. Но это корона или генератор? (Позже проверю ещё раз.)
Геймер Доктор 73
Кстати, по поводу того эльфа в Ледяных Садах, которого не получилось обмануть. Обмануть его можно, но - с воздуха. Увы, до этого еще много-много уровней или чит.
Геймер IamNeo94 2